Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: продажи кухонных комбайнов взлетели на 202% накануне 8 марта
Согласно данным продаж Wildberries, накануне праздника жители России приобретают шоколад, цветы, косметику, мягкие игрушки, а также электронику и бытовую технику.
stasokulov/ Shutterstock
Как отметили аналитики платформы, перед праздником резко вырос на сковородки — в феврале он увеличился на 102% год к году, на наборы кастрюль — на 83%. Мясорубки стали популярнее на 118%, миксеры — на 86%, кухонные машины — на 202%.
Хитом этого сезона стали медленноварки — спрос на них взлетел на 496%. Продажи электросамоваров выросли на 152%. Среди популярных подарков к Международному женскому дню — косметика и парфюмерия: больше всего в штуках россияне приобрели наборов косметики для ухода (+62%), кремов (+103%) и парфюма (+305%). Спрос на конфеты вырос на 55%, подарочные наборы продуктов — на 154%. Продажи мягких игрушек накануне 8 марта увеличились на 61% год к году.
Кроме того, продажи смарт-часов увеличились на 286%, смартфонов — на 244%.
Wildberries опроверг слухи об обналичивании покупателями денег через маркетплейс
«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.