Декоративное изображение
9 457

Поделиться

Wildberries: продажи кухонных комбайнов взлетели на 202% накануне 8 марта

Согласно данным продаж Wildberries, накануне праздника жители России приобретают шоколад, цветы, косметику, мягкие игрушки, а также электронику и бытовую технику.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Как отметили аналитики платформы, перед праздником резко вырос на сковородки — в феврале он увеличился на 102% год к году, на наборы кастрюль — на 83%. Мясорубки стали популярнее на 118%, миксеры — на 86%, кухонные машины — на 202%.

Хитом этого сезона стали медленноварки — спрос на них взлетел на 496%. Продажи электросамоваров выросли на 152%. Среди популярных подарков к Международному женскому дню — косметика и парфюмерия: больше всего в штуках россияне приобрели наборов косметики для ухода (+62%), кремов (+103%) и парфюма (+305%). Спрос на конфеты вырос на 55%, подарочные наборы продуктов — на 154%. Продажи мягких игрушек накануне 8 марта увеличились на 61% год к году.

Кроме того, продажи смарт-часов увеличились на 286%, смартфонов — на 244%.

Wildberries опроверг слухи об обналичивании покупателями денег через маркетплейс

«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами