Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: продажи блинниц выросли на 47% в феврале—марте
Жители России активно готовятся к празднованию широкой Масленицы, которая в 2021 году пройдет с 8 по 14 марта. К такому выводу пришли в аналитической службе онлайн-ритейлера Wildberries.
Natalia Van Doninck/shutterstock
Согласно данным продаж онлайн-ритейлера, в феврале-начале марта спрос на электрические блинницы, которые часто приобретают для быстрого приготовления больших порций главного масленичного угощения, выросли на 47% год к году. Продажи миксеров, которые также используют для приготовления теста для блинов, увеличились на 86%. Сковород в феврале – начале марта 2021 г. россияне приобрели на 89% больше, чем годом ранее, половников — на 144%, а кулинарных лопаток — на 170%.
Растет спрос и на продукты питания для приготовления блинов: продажи муки в феврале – марте 2021 года выросли в 5 раз год к году, различных смесей для выпечки — в 3 раза, молока — в 10 раз, а растительного масла и сахара — в 4 раза.
Среди начинок к ароматным блинам, которые совсем скоро окажутся главным блюдом на многих российских столах, жители нашей страны чаще всего отдавали предпочтение джемам (+75%), варенью (+79%) и меду (+71%). А в качестве напитков для застолья выбирали морсы (+82%) и чай (+148%).
Несмотря на то, что для многих россиян главным атрибутом Масленицы являются пышные застолья, где мастера по выпеканию блинов соревнуются в том, кто создаст самую высокую блинную башню, многие жители придерживаются традиций провода холодов и «приглашения» весны с народными гуляниями и сжиганием чучела «Зимы». Продажи венков, традиционных масленичных аксессуаров, на Wildberries в феврале-начале марта 2021 года выросли в 8 раз год к году, а платков с принтами с русскими народными мотивами — в 11 раз, карнавальные костюмы стали приобретать на 28% чаще.
Ранее основательница Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила первый рейтинг self-made женщин России.
Wildberries: спрос на товары для спорта в феврале вырос на 46%.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.