Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6804

Поделиться

Wildberries продал в 3,5 раза больше товаров в мае 2020 г.

В мае 2020 года покупатели Wildberries приобрели почти в 3,5 раза больше товаров, чем годом ранее. 

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

За месяц было реализовано более 53,5 млн штук товаров — 60% от числа всех товаров в распределительных комплексах — что стало максимальным показателем за всю историю компании. Для сравнения, в пиковом декабре 2019 года было реализовано 36,3 млн товаров, что почти в 1,5 раза меньше показателя мая 2020 г.

Продажи Wildberries в мае 2020 года также превысили показатели декабря 2019 года и достигли максимальных значений за месяц: 38,9 млрд руб. против 33,2 млрд руб. в декабре. В штуках больше всего было приобретено клиентами товаров категории Fashion (22,2 млн штук, рост +130% к маю 2019 г.), красоты (8,4 млн штук, +273%) и продуктов питания (3,4 млн штук, +1933%).

«В мае 2020 года мы доставили 23,8 млн заказов — максимальное количество за всю историю компании, которое превысило на 8% показатели предновогоднего декабря 2019 года. Так, в апреле 2020 года компания обработала 17,7 млн заказов», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Наибольшее количество заказов клиенты интернет-ритейлера сделали 20 мая, в первый день распродажи «Весенняя Черная пятница», которая прошла на Wildberries c 20 по 26 мая. В этот день покупатели интернет-магазина совершили 874 тыс. заказов. Покупательская аудитория крупнейшего онлайн-ритейлера продолжила расти: число зарегистрированных пользователей в мае 2020 г. увеличилось на 2 млн до 30 млн человек.

Ранее сообщалось о том, что в 2020 году Wildberries планирует начать продажи еще в 10 странах.

Кроме того, Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами