Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6249

Поделиться

Wildberries проанализировал покупки россиян ко Дню Защитника Отечества

В Wildberries проанализировали покупки россиян ко Дню Защитника Отечества и составили рейтинг самых востребованных подарков.

Подарки на 23 февраля в России выбирают для мужчин, юношей и мальчиков, поэтому в топ самых популярных товаров на Wildberries в этом году вошли белье, средства для бритья, галстуки, рубашки и автоаксессуары. 

Лидером по покупкам стали носки — самый практичный подарок. В феврале россияне приобрели на Wildberries около 150 тыс. штук. Производители этого классического мужского хита продаж предлагают покупателям новые формы упаковки. Например, «консервированные» носки в банке, подарочные наборы ярких пар с весёлыми рисунками. Самой доступной стала пара носков за 70 руб., а самым дорогим стал набор стоимостью свыше 5 тыс. рублей (100 пар).

На втором месте по популярности — трусы: в феврале было продано 120 тыс. штук.

Третье место — мужские рубашки, всего за неполный месяц было реализовано 70 тыс. штук. Примечательно, что самой востребованной стала белая рубашка — именно в этом цвете хотели бы видеть своих «рыцарей» представители прекрасной половины человечества.

Одними из самых популярных подарков станут аксессуары для бритья. В первые 2 недели февраля выросли продажи электрических бритв (+218%), кассет для бритв (+195%), гелей для бритья (+415%) и пен для бритья (+176%).

Кроме того, вырос спрос на такие традиционные мужские подарки, как автокружки (+345%), алкотестеры (+350%), визитницы (+150%), галстуки (+130%), кошельки (+100%).

Самым популярным подарком для юных защитников страны стали конструкторы — в первой половине февраля родители купили более 80 тыс. штук.

Ранее сообщалось о том, что основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала богатейшей женщиной России.

Кроме того, Wildberries планирует сотрудничество с Германией и Францией.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами