Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries проанализировал покупки россиян ко Дню Защитника Отечества
В Wildberries проанализировали покупки россиян ко Дню Защитника Отечества и составили рейтинг самых востребованных подарков.
Подарки на 23 февраля в России выбирают для мужчин, юношей и мальчиков, поэтому в топ самых популярных товаров на Wildberries в этом году вошли белье, средства для бритья, галстуки, рубашки и автоаксессуары.
Лидером по покупкам стали носки — самый практичный подарок. В феврале россияне приобрели на Wildberries около 150 тыс. штук. Производители этого классического мужского хита продаж предлагают покупателям новые формы упаковки. Например, «консервированные» носки в банке, подарочные наборы ярких пар с весёлыми рисунками. Самой доступной стала пара носков за 70 руб., а самым дорогим стал набор стоимостью свыше 5 тыс. рублей (100 пар).
На втором месте по популярности — трусы: в феврале было продано 120 тыс. штук.
Третье место — мужские рубашки, всего за неполный месяц было реализовано 70 тыс. штук. Примечательно, что самой востребованной стала белая рубашка — именно в этом цвете хотели бы видеть своих «рыцарей» представители прекрасной половины человечества.
Одними из самых популярных подарков станут аксессуары для бритья. В первые 2 недели февраля выросли продажи электрических бритв (+218%), кассет для бритв (+195%), гелей для бритья (+415%) и пен для бритья (+176%).
Кроме того, вырос спрос на такие традиционные мужские подарки, как автокружки (+345%), алкотестеры (+350%), визитницы (+150%), галстуки (+130%), кошельки (+100%).
Самым популярным подарком для юных защитников страны стали конструкторы — в первой половине февраля родители купили более 80 тыс. штук.
Ранее сообщалось о том, что основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала богатейшей женщиной России.
Кроме того, Wildberries планирует сотрудничество с Германией и Францией.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?