Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12853

Поделиться

Wildberries признан самым популярным в мире интернет-магазином одежды

Самым крупным в мире интернет-магазином одежды по объему привлеченного трафика признана компания Wildberries, пишет CNews со ссылкой на рейтинг британского аналитического сервиса Similarweb.

В рейтинге Wildberries обошел H&M, Asos, Zara, а также турецкую платформу Trendyol. В топ-50  отечественный онлайн-ритейл также представил сайт магазина Lamoda, который занял 15-е место.

По данным Similarweb, в марте 2019 г. аудитория Wildberries выросла по сравнению с предыдущим месяцем на 17,1% и составила 66,92 млн посетителей в месяц. У ближайшего конкурента Wildberries — H&M — зафиксировано 69,32 млн посетителей за аналогичный период. Тем не менее, динамика роста числа посетителей H&M превышает показатели российского онлайн-ритейлера почти на 4 п.п. и составляет 20,93%.

В среднем, пользователь проводит на сайте Wildberries порядка 13 минут, которые тратит на посещение 18 различных страниц интернет-магазина.

94,3% трафика веб-сайта Wildberries генерируют пользователи из России. Среди других стран, жители которых посещают Wildberries, оказались Украина — 2,82%, Белоруссия — 0,31%, Германия — 0,29% и США — 0,26%. Именно американцы за последний месяц показали наибольший прирост аудитории (26,43%) по сравнению с показателями России (14,81%) и Украины (14,89%).

Wildberries стал лидером в категории «Шоппинг, одежда» (Shopping, Clothing), а также занял 19-ю строчку рейтинга самых посещаемых сайтов России по соседству с «Новостями Mail.ru» и сайтом о погоде Gismeteo, а также 306-ю позицию во всемирном рейтинге самых посещаемых ресурсов, который возглавляют поисковик Google, видеосервис Youtube и социальная сеть Facebook.

Ранее стало известно, что Wildberries сократил время разгрузки и приемки товаров в 5 раз.

Кроме того, по итогам первого квартала 2019 года продажи Wildberries выросли на 85%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами