Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries признан самым популярным в мире интернет-магазином одежды
Самым крупным в мире интернет-магазином одежды по объему привлеченного трафика признана компания , пишет CNews со ссылкой на рейтинг британского аналитического сервиса .
В рейтинге обошел H&M, Asos, Zara, а также турецкую платформу Trendyol. В топ-50 отечественный онлайн-ритейл также представил сайт магазина Lamoda, который занял 15-е место.
По данным , в марте 2019 г. аудитория выросла по сравнению с предыдущим месяцем на 17,1% и составила 66,92 млн посетителей в месяц. У ближайшего конкурента — H&M — зафиксировано 69,32 млн посетителей за аналогичный период. Тем не менее, динамика роста числа посетителей H&M превышает показатели российского онлайн-ритейлера почти на 4 п.п. и составляет 20,93%.
В среднем, пользователь проводит на сайте порядка 13 минут, которые тратит на посещение 18 различных страниц интернет-магазина.
94,3% трафика веб-сайта генерируют пользователи из России. Среди других стран, жители которых посещают , оказались Украина — 2,82%, Белоруссия — 0,31%, Германия — 0,29% и США — 0,26%. Именно американцы за последний месяц показали наибольший прирост аудитории (26,43%) по сравнению с показателями России (14,81%) и Украины (14,89%).
стал лидером в категории «Шоппинг, одежда» (Shopping, Clothing), а также занял 19-ю строчку рейтинга самых посещаемых сайтов России по соседству с «Новостями Mail.ru» и сайтом о погоде Gismeteo, а также 306-ю позицию во всемирном рейтинге самых посещаемых ресурсов, который возглавляют поисковик Google, видеосервис Youtube и социальная сеть Facebook.
Ранее стало известно, что сократил время разгрузки и приемки товаров в 5 раз.
Кроме того, по итогам первого квартала 2019 года продажи выросли на 85%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.