Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Большая часть новинок представлена в массовом сегменте со средним чеком 1,5 — 3 тысяч рублей.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а также международных брендов Lumberjack и Kinetix. Спортивная и повседневная обувь для детей и взрослых представлена в сегменте качественного масс—маркета со средним чеком от 1 500 до 3 000 рублей.
«С уходом международных fashion-брендов интерес к российскому рынку продолжает расти — в первую очередь, со стороны производителей из Турции и КНР — а наша онлайн-площадка позволяет им быстро выйти на большую аудиторию покупателей по всей стране. В первую очередь, мы стремимся представить россиянам качественные товары по доступным ценам — не только от российских, но и международных брендов: это позволяет расширить возможности выбора товаров в онлайн-сегменте, а также сдержать общий рост цен за счет новых недорогих товаров», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
По данным аналитической службы компании, средняя стоимость покупки обуви в России составляет около 2 000 — 3 000 рублей. Для того, чтобы увеличить ассортимент продукции по доступным ценам и сдержать рост цен, Wildberries расширяет сотрудничество с российскими и зарубежными производителями обуви. За календарный год (с августа 2021 по август 2022 г.) количество обувных брендов, представленных на Wildberries, выросло в 2,4 раза год к году. Пул новых брендов полностью отвечает потребностям жителей нашей страны в недорогой и качественной обуви.
Поставки товаров новых брендов осуществляются напрямую через официальное представительство. Подлинность продукции подтверждена в соответствии с требованиями цифровой маркировки.
За возврат крупного товара Wildberries начал взимать комиссию 1000 рублей.
Wildberries: перед новым учебным годом спрос на ноутбуки вырос почти в 3,5 раза.
Wildberries построит логистический хаб в Омской области.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.