Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: представители старшего поколения стали делать покупки с помощью гаджетов в 4 раза чаще
В аналитической службе онлайн-ритейлера Wildberries отметили, что россияне все чаще совершают покупки через мобильные устройства: доля «мобильных» покупателей в январе—сентябре 2020 г. выросла с 78 до 83%, самые «мобильные» россияне живут в Тыве, Калмыкии и Якутии, а наибольший прирост пользователей отмечен в старшей возрастной категории 55+.
Tricky_Shark / shutterstock
Как отмечают в Wildberries, число пользователей в возрасте от 55 лет, совершающих покупки через планшеты и смартфоны, в сентябре 2020 выросло в 4 раза год к году. Аудитория «мобильных» покупателей старшего поколения достигла 1,3 млн человек, став максимальным показателем за весь календарный год.
В целом количество пользователей мобильных приложений и мобильной версии сайта Wildberries в сентябре выросло в 2,3 раза по сравнению с сентябрем 2019 г. до 17,2 млн, что стало максимальным показателем за всю историю компании. Доля товаров, приобретенных через мобильные приложения и мобильную версию сайта, выросла с 78% в январе до 83% в сентябре 2020 г.
«Темп современной жизни постоянно растет, и все больше россиян выбирают для интернет-покупок мобильные приложения: покупки совершаются во время поездок в общественном транспорте, во время прогулок с маленькими детьми, встреч с друзьями и т. д.», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Как подсчитали в Wildberries, в среднем в сентябре каждый пользователь проводил около 4,5 часов, просматривая товары и размещая заказы в мобильном приложении для Android (в 7 раз больше, чем при покупках через сайт), а в приложении для iOS — около 3 часов и 40 минут (почти в 6 раз больше, чем на сайте).
Самыми активными «мобильными» покупателями в сентябре стали женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Чаще всего с помощью мобильных гаджетов приобретали товары и белье для новорожденных (92% от количества приобретенных товаров были заказаны через приложения и мобильную версию сайта), аксессуары для малышей и детское питание (91%), а также одежду для новорожденных (90%). Как полагают в компании, эта тенденция связана с тем, что молодым мамам удобно приобретать все необходимое с помощью приложения, не отрываясь от ухода за ребенком и работы по дому, или во время прогулок с ребенком.
Активнее всего покупки через мобильные гаджеты совершали жители Республик Тыва и Калмыкия (92% всех товаров были приобретены через мобильные приложения и мобильную версию сайта), а также в Республике Саха (89%). Как полагают в Wildberries, это связано с широким использованием мобильного интернета жителями этих регионов. Для сравнения, жители Московского региона в сентябре приобрели через приложение 82% товаров, а жители Санкт-Петербурга — 80%.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries зафиксировал рост спроса на маски в Москве на 300%.
Кроме того, ради сотрудничества с Wildberries, Vsemayki меняет модель работы.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.