Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8203

Поделиться

Wildberries представила итоги 2019 года в цифрах

Онлайн-ритейлер Wildberries подвел первые итоги уходящего года и представил данные о числе поисковых запросов, количестве доставленных товаров, стоимость самого дорогого заказа, вес самого «тяжелого» заказа и величине среднего пробега одной грузовой машины и др.

3 млрд поисковых запросов покупателей обработал искусственный интеллект сайта и мобильного приложения. Мы старались подобрать товары в соответствии со всеми запросами покупателей, в том числе искали «пляжный зонд», «платье из дениса» и, в особенности, трогательные «каропка с подаркам для маме» и «машинки у каторых всё открывается»

1,1 млрд товаров мы доставили нашим покупателям в 2019 году. Самой дорогой покупкой стал ноутбук стоимостью 250 тыс. руб. , а самой дешевой — книжка-раскраска за 30 руб.

400 000 км составил средний пробег одной грузовой машины. За день грузовик преодолевал около 1070 км, что составляет расстояние от Москвы до Ростова-на-Дону. Каждая машина перевезла около 2 млн штук товаров за год.

11 000 км «добирался» заказ клиента из распределительного центра в Санкт-Петербурге в пункт выдачи заказов в Магадане.

Свыше 8 млн платьев было продано на Wildberries за 2019 г. Этого количества хватило бы, чтобы, например, одеть всю «прекрасную половину» Нидерландов — от детей до пенсионеров.

1,6 млн рублей составила стоимость самого дорогого заказа. Покупка отправлена в Москву, в ней были наборы дорогостоящего столового серебра.

345 кг — вес самого «тяжелого» заказа на Wildberries, состоявшего из 23 телевизоров. Заказ был доставлен в Калининградскую область.

2 тонны искусственного декоративного снега было приобретено на Wildberries в 2019 году. Самыми активными покупателями стали жители Москвы в ноябре и декабре.

Около 50 000 сувениров и игрушек с символом наступающего года — мышью — были проданы на Wildberries. А также 230 000 гирлянд, 19 000 искусственных елок и 170 000 костюмов Дедов Морозов, Снегурочек, Снежинок и другой карнавальной одежды.

Ранее сообщалось о том, что за год Wildberries открыл 3400 пунктов выдачи заказов.

Кроме того, Wildberries выходит на рынок Польши.

 Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами