Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries представил рейтинг перспективных локаций для открытия партнерских пунктов выдачи в странах СНГ
Международная онлайн-платформа Wildberries опубликовала рейтинг наиболее перспективных для инвестиций мест для открытия партнерских пунктов выдачи заказов маркетплейса в странах СНГ. Основными критериями стали численность населения и количество действующих точек.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Армения: лучшие города для открытия новых пунктов выдачи — Арарат и Степанаван, а также перспективен Раздан. В Гюмри, втором по величине городе в стране, дефицит точек наблюдается на юге.
Беларусь: лучшие локации в городах находятся в Борисове, Могилеве (восток и запад особенно в дефиците), Гродно, Бресте (запад города), а также в Минской области. Нехватка ПВЗ для покупателей наблюдается на востоке и западе Гомеля, а также окраинах Витебска.
Казахстан: самые перспективные локации — в Таразе, Караганде и Шымкенте. Больше всего пунктов выдачи заказов в стране располагаются в Астане, но они все сконцентрированы в центре города.
Кыргызстан: столица остается привлекательной для инвестиций — в Бишкеке замечен дефицит на севере города. Ош, Каракол и Джалал-Абад — ТОП-локации для открытия ПВЗ.
Узбекистан: Учитывая, что онлайн-платформа запустила продажи в стране чуть более года назад, ПВЗ представлены в ограниченном количестве (что означает дефицит в определенных частях столицы) и на сегодня открыты в Ташкенте Самарканде и Бухаре. Таким образом, перспективными для инвестиции являются все крупные города в стране: Самарканд, Бухара, Фергана, Наманган, Андижан, Нукус, Коканд.
По данным на конец мая 2023 г. общее количество партнерских и собственных пунктов выдачи заказов Wildberries выросло в 1,5 раза до 1,584 точек: в Казахстане их 390, в Армении — 271, в Беларуси — 839, в Киргизии — 22, а в Узбекистане — 62. При этом дефицит партнерских точек в сравнении с собственными ПВЗ платформы наблюдается во всех крупных городах стран СНГ.
Совокупная выручка (доход) партнерских ПВЗ за рубежом мае 2023 г. выросла в 6 раз год к году.
В июне 2023 г. Wildberries перезапустил программу открытия новых партнерских пунктов выдачи заказов. Она предполагает повышенный процент от оборота пункта при открытии новых точек, как в приоритетной фиолетовой, так и в стандартной зеленой зонах. Наиболее удобную точку можно выбрать на интерактивной карте платформы по ссылке: point.wb.ru.
Wildberries снял ограничения с продавцов, уличенных в «серых» схемах продвижения
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?