Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: предприниматели из удаленных регионов страны выходят в онлайн
Онлайн-ритейлер Wildberries отметил резкий рост числа регистраций предпринимателей из дальних регионов страны на торговой платформе.
Tricky_Shark/ Shutterstock
За 8 месяцев 2021 года продавать свои товары на Wildberries начали свыше 207 000 предпринимателей — почти втрое больше, чем за весь 2020 год, а всего их количество на онлайн-платформе превысило 300 000, из них свыше 56 000 — самозанятые. В среднем к онлайн-площадке в 2021 году присоединялись ежемесячно по 26 тысяч продавцов.
Как отмечают в Wildberries, вслед за центральной частью России в 2021 году начал активно развивать свои онлайн-каналы продаж и малый бизнес из дальних уголков страны. Предпосылкой к этому стала возросшая социальная значимость интернет-торговли и общий рост онлайн-продаж в этих регионах России.
Топ-10 регионов-лидеров по переходу предпринимателей в онлайн: Забайкальский край (рост числа предпринимателей на WB за 8 мес. 2021 г. в 19 раз год к году); Республика Бурятия (в 18 раз); Республика Саха (Якутия) (в 16 раз); Ханты-Мансийский Автономный округ (в 14 раз); Республика Мордовия (в 13 раз); Республика Хакасия (в 12 раз); Мурманская область (в 11 раз); Ямало-Ненецкий АО (в 10 раз); Республика Калмыкия (в 9 раз); Вологодская область (в 9 раз).
В целом же по количеству продавцов на Wildberries лидируют Московский регион и Санкт-Петербург. В десятке лидеров в 2021 г. впервые оказалась Республика Башкортостан (8 место, +4 позиции). Существенно нарастили свое присутствие на Wildberries и предприниматели из Татарстана (4 место, +6 позиций) и Краснодарского края (3 место, +1 позиция). Также среди лидеров по числу продавцов на Wildberries — предприниматели из Свердловской, Новосибирской, Ростовской, Нижегородской и Ивановской областей.
Ранее сообщалось о том, что Visa обеспокоена снижением цен на Wildberries при оплате картами «Мир».
Кроме того, Wildberries запретили работать в Украине.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?