Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries предлагает предпринимателям столицы воспользоваться субсидиями
Wildberries стал участником программы поддержки малого и среднего бизнеса столицы по продвижению на маркетплейсах.
Источник: Wildberries
Размер субсидии, выделяемой Правительством Москвы предпринимателям, может составить до 700 тыс. рублей, но не более 50% от общего объема затрат, понесенных субъектом МСП на продвижение своей продукции и услуг на торговых площадках по продажам товаров, работ, услуг, сервисах по доставке продуктов питания.
«В условиях карантина e-commerce остается надежным каналом сбыта продукции российских производителей и способствует сохранению рабочих мест в стране. Малому и среднему бизнесу сегодня, как никогда, нужна поддержка, поэтому его субсидирование — своевременная и эффективная мера, которая позволит сократить операционные расходы поставщиков, расширит ассортимент на онлайн-площадках и, в конечном счете, увеличит продажи отечественной продукции», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Субсидии правительства Москвы смогут получить до 5 000 поставщиков Wildberries в столице, которые реализуют на крупнейшей российской онлайн-площадке продукты питания, детские товары, товары категорий здоровья, гигиены, и красоты, детские товары, одежду, обувь, аксессуары, товары для дома.
Для получения субсидии необходимо подать заявку в электронном виде на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы. На этом ресурсе также можно получить всю подробную информацию.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries трудоустроил 3 000 человек за 2 недели.
Кроме того, число поставщиков Wildberries выросло в 5 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?