Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries повысит требования к качеству товаров на площадке
Онлайн-платформа начнет приостанавливать поставки товаров, на которые поступают жалобы покупателей на их низкое качество. Также ранее Wildberries усилил контроль за наличием маркировки на товарах.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Критерием для приостановки размещения некачественных товаров станет их средний рейтинг на основе отзывов покупателей: если оценка товаров ниже 3 из 5 возможных баллов. Снятие ограничений осуществляется в случае повышения общего рейтинга товаров от продавца.
Ранее Wildberries ввел дополнительные меры защиты россиян от некачественных или неоригинальных ювелирных изделий: их прием на склады теперь возможен только при условии подтверждения документов на них через систему ГИИС ДМДК.
Также заработал сервис Wildberries «Цифровой арбитраж», проведена интеграция с реестрами Роскачества и Росаккредитации, а также с ЕАЭК по БАДам. Совместно с другими игроками создана единая информационная система «Антиконтрафакт». Кроме того, с 7 февраля онлайн-платформа полностью запретила продажу вейпов, сопутствующих жидкостей и курительных смесей, даже безникотиновых.
Wildberries запустил сервис бронирования билетов
Wildberries усилит контроль за оборотом ювелирных изделий на площадке
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?