Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries повышает доступность онлайн-покупок
Wildberries вводит бесплатную доставку всех заказов, вне зависимости от места проживания клиента, увеличив таким образом долю бесплатной доставки с 99% до 100%, а также предлагает покупателям воспользоваться услугой бесконтактного получения заказа.
Источник: Wildberries
Ежедневно Wildberries доставляет покупателям около 750 тыс. заказов. Для того, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную доставку товаров первой необходимости, Wildberries отменяет плату за доставку на территории всей страны.
«Несмотря на то, что 99% заказов мы и так доставляли нашим покупателям бесплатно, компания решила полностью отказаться от платной доставки с учетом возросшей в последний месяц социальной значимости интернет-торговли. Кроме того, в Wildberries по-прежнему отсутствует минимальная сумма заказа. Благодаря снижению числа барьеров все больше россиян смогут воспользоваться услугами интернет-магазина, приобрести необходимые товары с доставкой на дом», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Для безопасных покупок компания предлагает воспользоваться сервисом бесконтактной доставки. Для этого при оформлении заказа покупателям необходимо выбрать в разделе «доставка» соответствующую опцию. После того, как заказ будет обработан, курьер свяжется с клиентом и согласует удобное время. Прибыв по указанному адресу, курьер оставит заказ у двери, отойдет на безопасное расстояние, сообщит о своем прибытии и подождет, пока клиент заберёт заказ.
В случае, если какие-то товары не подошли или не понравились, клиент может вызвать курьера повторно или самостоятельно передать товары в один из пунктов выдачи заказов Wildberries для бесплатного оформления возврата.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries запустил продажу авиабилетов.
Кроме того, «Кубань-Вино» будет сотрудничать с Wildberries.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.