Декоративное изображение
3 234

Поделиться

Wildberries потеснила "Юлмарт" с первого места

На первое место по объему продаж в интернете по итогам первого полугодия 2016 вышел онлайн-ритейлер Wildberries, сместив прежнего лидера «Юлмарт».

По результатам исследования специалистов агентства «Infoline-Аналитика», выручка Wildberries за 6 месяцев 2016 года увеличилась на 18,6% по сравнению с первым полугодием 2015 и составила 17,2 млрд рублей без НДС, передает «Ъ». Показатели «Юлмарта» скромнее – выручка сократилась на 1,2% до 16,7 млрд рублей. «Юлмарт» сохранял лидерство среди российских интернет-магазинов с 2014 года.

По итогам 2015 года в рейтинге E-Commerce Index TOP-100, «Юлмарт» занял первое место с выручкой в 36,8 млрд рублей. Wildberries тогда заняла вторую строчку с объемом продаж 32 млрд рублей.

По мнению генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, секрет успеха Wildberries в развитии сети пунктов выдачи заказов, а также в расширении ассортимента. К одежде и обуви добавились товары для дома, книги, игрушки, парфюмерия, спорттовары и другие категории. Эксперт считает, что по итогам 2016 года Wildberries сохранит лидерство.

Снижение показателей «Юлмарта» Михаил Бурмистров объясняет тем, что компания слишком увлеклась инновационными проектами. Так, сконцентрировавшись на новой программе лояльности, электронной торговой площадке, компания столкнулась с резким снижением ценовой конкурентоспособности в основном бизнесе.

Олег Пчельников, директор по метапродукту «Ритейл» компании «Юлмарт», отметил, что компания с апреля 2016 года показывает рост выручки. К концу года предполагается увеличение выручки на 10%.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами