Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries построит логистический центр в Удмуртии
Маркетплейс Wildberries начинает строительство складского комплекса в Удмуртии, в г. Сарапул. Объект площадью 50 тыс. кв. метров создаст 2 500 рабочих мест в Республике, поддержит местный бизнес, а также ускорит доставку заказов покупателям.
stasokulov/ Shutterstock
На базе логистического центра откроется пункт приемки поставок от предпринимателей Удмуртии, что позволит поддержать развитие местного бизнеса. Также значительно сократятся и сроки доставки товаров: с локального склада на пункты выдачи заказы будут поступать уже на следующий день.
«Сейчас через Wildberries свою продукцию продают более 1,2 тыс. предпринимателей из Удмуртии, их обороты за 9 месяцев 2022 г. выросли на 480% до 327 млн рублей. Уверена, что у производителей региона высокий потенциал для развития в сегменте интернет-продаж: здесь производятся высокого качества одежда, детские товары, продукты питания, товары для дома. Появление столь крупного складского комплекса позволит предпринимателям сократить логистические расходы и расширить ассортимент», — отметила основатель и генеральный директор Татьяна Бакальчук.
В 2022 году в Удмуртии почти в 3 раза чаще стали приобретать товары онлайн, объем покупок только на Wildberries с начала года составил 4,6 млрд рублей, по данным главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Wildberries продолжает усиливать логистическую инфраструктуру для покупателей и предпринимателей: за 2022 г. компания открыла свыше 30 логоцентров В России. Новые объекты заработали в 19 регионах: Ивановской, Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской, Астраханской, Ульяновской, Томской, Тульской, Вологодской, Липецкой и Белгородской областях, Московском регионе, а также в Ставропольском крае, Удмуртии, Северной Осетии, Алтайском крае, Татарстане и Чувашии.
Wildberries до 1,5 раз снизил тарифы на логистику
Wildberries откроет новый логистический центр в Московской области
Wildberries выплатил предпринимателям 5,4 млн руб. субсидий за открытие новых ПВЗ
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.