Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries построит логистический хаб в Омской области
Губернатор Омской области Александр Бурков и основатель, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук подписали Соглашение о намерениях по открытию нового центра.
stasokulov/ Shutterstock
Строительство крупного логоцентра в Омской области начнется в 2023 году, его площадь составит 100 000 кв. м. Wildberries создаст порядка 5 000 новых рабочих мест для жителей региона.
«Через нашу онлайн-платформу реализуют свою продукцию преимущественно локальные производители товаров и малый бизнес — среди них достаточно активны и предприниматели Омской области. Сегодня уже 4 000 представителей омского бизнеса продают свою продукцию через Wildberries — это в 3 раза больше, чем год назад. За первое полугодие их продажи выросли в 2 раза до 2,4 млрд рублей. Наибольшие обороты — в категориях одежды, товаров для дома, продукции для красоты и ухода, украшений и бижутерии, домашнего текстиля. Открытие крупного логистического хаба в Омской области позволит поддержать местный бизнес, а также сократит сроки доставки заказов до покупателей», — рассказала Татьяна Бакальчук.
«Мы со своей стороны готовы предложить инвестору всестороннюю помощь и широкий набор преференций в реализации проекта. У нас развитая инфраструктура города-миллионника, статус стратегической приграничной территории и широкие возможности для выхода на рынки центральноазиатских стран. Омск часто называют воротами в Азию, и это подкрепляют данные о нашем внешнеторговом обороте, который растет с каждым годом. Предлагаемый компанией Wildberries объём инвестиций и план по созданию новых рабочих мест — значительный вклад в экономику региона», — подчеркнул Александр Бурков.
Wildberries продолжает развитие логистической инфраструктуры для покупателей и представителей бизнеса как самостоятельно, так и в сотрудничестве с предпринимателями. В 2022 г. уже заработали более 20 новых логоцентров, в большинстве из которых запущена прямая приемка поставок от региональных предпринимателей, что позволяет им сокращать расходы на транспортировку товаров и наращивать собственные продажи в сегменте e-commerce.
Wildberries запустит новый сервис защиты правообладателей и покупателей от контрафакта.
Wildberries начал блокировать контрафактные товары.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?