Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries построит крупный логоцентр в Узбекистане
Wildberries подписала меморандум о сотрудничестве с хокимиятом Ташкентской области Республики Узбекистан. Стороны договорились о стратегическом партнерстве и строительстве крупного логистического хаба Wildberries в Ташкентской области. Он может стать самым крупным логистическим центром компании за пределами в России и позволит создать свыше 7 500 рабочих мест для жителей Узбекистана.
stasokulov/ Shutterstock
Открытие логоцентра запланировано на 2025 год. Wildberries уже готовит технико-экономическое обоснование проекта строительства и необходимую проектную документацию. Документ подписали хоким Ташкентской области Республики Узбекистан — Зоир Мирзаев, и директор по международному развитию Wildberries — Рафаэль Абрамян на Третьем Форуме межрегионального сотрудничества России и Узбекистана в Казани.
Планируемая площадь логистического хаба Wildberries — свыше 150 тысяч кв м. Хокимият Ташкентской области выделит компании 29,4 га земель в соответствии с действующим законодательством Узбекистана. В строительство логистического объекта онлайн-площадка планирует инвестировать около 140 млн долларов.
«Это стратегически важный для страны и компании проект, который будет способствовать развитию онлайн-коммерции в Узбекистане и окажет поддержку местным товаропроизводителям в реализации товаров как внутри страны, так и за ее пределами. Благодаря появлению нового крупного логоцентра предприниматели Узбекистана смогут значительно сократить свои расходы на логистику и инвестировать в масштабирование своего бизнеса, открывая новые рынки сбыта местной продукции на онлайн-платформе Wildberries», — отметил директор по международному развитию Wildberries Рафаэль Абрамян.
Wildberries и «Узтекстильпром» запустили проект по поддержке экспорта узбекского текстиля
Wildberries представил гибкие тарифы вознаграждений для партнерских ПВЗ Московского региона
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.