Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4180

Поделиться

Wildberries построит крупный логоцентр в Узбекистане

Wildberries подписала меморандум о сотрудничестве с хокимиятом Ташкентской области Республики Узбекистан. Стороны договорились о стратегическом партнерстве и строительстве крупного логистического хаба Wildberries в Ташкентской области. Он может стать самым крупным логистическим центром компании за пределами в России и позволит создать свыше 7 500 рабочих мест для жителей Узбекистана.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Открытие логоцентра запланировано на 2025 год. Wildberries уже готовит технико-экономическое обоснование проекта строительства и необходимую проектную документацию. Документ подписали хоким Ташкентской области Республики Узбекистан — Зоир Мирзаев, и директор по международному развитию Wildberries — Рафаэль Абрамян на Третьем Форуме межрегионального сотрудничества России и Узбекистана в Казани. 

Планируемая площадь логистического хаба Wildberries — свыше 150 тысяч кв м. Хокимият Ташкентской области выделит компании 29,4 га земель в соответствии с действующим законодательством Узбекистана. В строительство логистического объекта онлайн-площадка планирует инвестировать около 140 млн долларов.

«Это стратегически важный для страны и компании проект, который будет способствовать развитию онлайн-коммерции в Узбекистане и окажет поддержку местным товаропроизводителям в реализации товаров как внутри страны, так и за ее пределами. Благодаря появлению нового крупного логоцентра предприниматели Узбекистана смогут значительно сократить свои расходы на логистику и инвестировать в масштабирование своего бизнеса, открывая новые рынки сбыта местной продукции на онлайн-платформе Wildberries», — отметил директор по международному развитию Wildberries Рафаэль Абрамян.

Wildberries и «Узтекстильпром» запустили проект по поддержке экспорта узбекского текстиля

Wildberries представил гибкие тарифы вознаграждений для партнерских ПВЗ Московского региона

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами