Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries пошел на компромисс с митингующими продавцами
Tricky_Shark/ Shutterstock
11 мая к столичному офису Wildberries в бизнес-центре «Демидов» пришли десятки продавцов, требующих вернуть средства за рекламные услуги, на которые они не соглашались. По словам митингующих, маркетплейс списал у них порядка 2 млрд рублей.
Сначала в пресс-службе Wildberries утверждали, что разоблачили нелегальные способы продвижения продавцов на площадке с помощью внешних сервисов, из-за которых маркетплейс потерял 650 млн рублей, и теперь этим продавцам предстоит оплатить услуги рекламы в полном объеме, а также ответить на вопросы полиции.
Однако на следующий день в Wildberries решили приостановить списания с продавцов на время следственных действий. Маркетплейс также предложил продавцам различные варианты реструктуризации их задолженности. Сами продавцы, участвующие в митинге, подтвердили использование серых схем продвижения и выразили готовность сотрудничать с полицией.
Wildberries снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом.
Wildberries готовится к ребрендингу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?