Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: Популярность товаров для красоты выросла в апреле в 3 раза
В период режима самоизоляции наши покупатели стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях. В апреле 2020 продажи товаров для красоты на Wildberries выросли в 3 раза по сравнению с апрелем 2019.
Becky Starsmore / shutterstock
Наибольшей популярностью у покупательниц нашего интернет-магазина пользовались товары для ухода за ногтями. Так, в апреле продажи аппаратов для маникюра и педикюра увеличились в 14 раз, продажи ламп для сушки ногтей — в 8 раз, ванночек для маникюра — в 7 раз, пилок для ногтей — в 6 раз, кусачек и маникюрных наборов — в 5 раз, продажи гель-лаков выросли в 5,5 раз, а обычных лаков в 3,5 раз. Из-за закрытия салонов красоты многие покупательницы предпочитают делать привычные процедуры на дому: продажи воска для депиляции в апреле увеличились в 10 раз, инструментов для депиляции почти в 9 раз, а паст для шугаринга — в 3 раза.
Мужчины также стали чаще приобретать на Wildberries товары для ухода за собой из-за закрытия парикмахерских и барбер-шопов. Продажи машинок для стрижки волос выросли в 11 раз, электрических бритв и триммеров — в 4 раза. Выросли и продажи сопутствующих товаров: помазков и пены для бритья в 4 раза, фенов — в 3 раза, а одеколонов — в 2 раза.
Также на Wildberries активно приобретают краски для волос и оттеночные бальзамы (рост 3,5 раза год к году).
Несмотря на то, что большую часть времени россияне проводят дома или за городом, спрос на парфюм в нашем интернет-магазине продолжил расти. В апреле продажи туалетной воды выросли в 2 раза, а духов — в 1,5. Покупатели Wildberries также продолжают заказывать декоративную косметику: продажи средств для автозагара выросли почти в 6 раз, теней и блесков для губ — в 3 раза, а тональных кремов и тушей в 2,5 раза.
Активнее всего в апреле товары для красоты приобретали в Московском регионе и в Татарстане: продажи товаров для красоты в апреле выросли в 3,5 раза год к году. В ТОП-3 самых быстрорастущих товаров в Москве и Московской области вошли наборы для приготовления косметических масок в домашних условиях (рост в 44 раза год к году), тинты для губ (рост в 15,5), термальная вода (рост в 13 раз), а в Татарстане — парикмахерские ножницы (рост в 32 раза), смеси для массажа (рост в 16,5 раз) и полоски для депиляции (рост в 11 раз).
Ранее сообщалось о том, что Wildberries трудоустроил 12 000 россиян за первый месяц пандемии.
Кроме того, Wildberries удвоил продажи в 1 квартале 2020 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?