Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries поощрит продавцов за быструю доставку заказов во время новой волны пандемии
Из-за повсеместного возвращения дистанционной работы Wildberries субсидирует предпринимателей на 5 млрд рублей за быструю доставку заказов.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Wildberries снизит свою торговую комиссию для продавцов, которые доставят товары быстрее нормативных сроков. Комиссия онлайн-ритейлера будет снижаться на 0,1% за каждый сэкономленный час, который пройдет с момента заказа товара на маркетплейсе до его поступления на склад. Соответственно, чем быстрее предприниматели привезут товар в логистический центр, тем ниже будет комиссия, а ее минимальный размер теперь будет начинаться с всего 3%.
Общий объем субсидий Wildberries составит 5 млрд рублей. Новая модель будет действовать при продаже товара со склада продавца.
«Дистанционный режим работы возвращается — таким образом, все больше россиян будут в ближайшее время работать из дома. В этой связи мы считаем необходимым поддержать как покупателей — ускорить сроки доставки заказов, так и предпринимателей — предоставить вознаграждение за более быструю логистику товаров», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
По оценкам компании, новая программа субсидирования позволит снизить сроки доставки товаров до покупателей примерно в 2 раза. Кроме того, предприниматели получат возможность дополнительно оптимизировать свои логистические расходы, перейдя на схему продаж с их склада. Под программу субсидий подпадают все категории товаров, в том числе и такие популярные, как продукты питания, детские товары, электроника и бытовая техника, товары для здоровья, одежда и обувь и т. д.
Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.
Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?