Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries покупает банк «Стандарт-кредит»
Wildberries покупает банк «Стандарт-кредит», чтобы на базе его лицензии создавать программы лояльности, подарочные карты и рассчитываться с поставщиками, пишет «Ъ».
stasokulov/shutterstock
В Wildberries рассказали, что в компании «рассматривают развитие финансовых сервисов на онлайн-площадке — как для покупателей, так и предпринимателей», но информацию о покупке банка не прокомментировали. В «Стандарт-кредите» сообщили, что ответить на вопрос сможет только руководитель банка не ранее 11—14 декабря. При этом, эксперты отмечают, что для ритейлера наличие собственного банка вполне оправдано, при этом покупка чистого действующего игрока имеет плюсы перед созданием банка с нуля.
«Финансово-промышленные группы создают или приобретают банки, которые используются в первую очередь для осуществления внутренних взаиморасчетов и для расчетов с поставщиками, – говорит управляющий партнер BMS Group Алексей Матюхов. – Это делается, чтобы держать полностью под контролем все операции и обеспечить определенную финансовую эффективность».
Главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов тоже отмечает, что покупка готового банка, включенного в ССВ, – оптимальное решение для бизнеса, который изначально не относится к банковскому.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries вышел на рынок Израиля.
Кроме того, в ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 г. прирост числа МСП.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?