Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12482

Поделиться

Wildberries подвел первые итоги проекта «Сделано в России» — продажи отечественных брендов увеличились на 132%

Wildberries проанализировал промежуточные результаты проекта, созданного для поддержки отечественных предпринимателей.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Объем заказов российских брендов за первую неделю проекта «Сделано в России» (с 14 по 21 апреля 2022 г.) увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб.

«Мы воодушевлены первыми результатами проекта „Сделано в России“: граждане с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов. К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Чаще всего из отечественных брендов россияне покупают одежду, косметику, продукты питания, обувь, текстиль и аксессуары для благоустройства дома, детские товары, бытовую химию. Самыми динамично растущими категориями стали товары для садоводства (+278%), электроника и бытовая техника (+247%), спортивная обувь (+239%), ювелирная бижутерия (+215%) и товары для новорожденных (+199%).

В апреле Wildberries запустил раздел «Сделано в России», в котором отобраны и представлены отечественные бренды. Сейчас в проекте участвуют свыше 10 000 российских компаний, их список постоянно расширяется. Присоединиться к проекту «Сделано в России» могут все бренды, созданные или придуманные в России. Участие в проекте позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, а россиянам — сделать покупки на выгодных условиях с дополнительными скидками.

Ранее Wildberries открыл новые логистические центры в регионах страны.

Кроме того, Wildberries отметила снижение цен после укрепления курса рубля.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами