Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries подвел итоги «Всемирного дня шопинга»
За время проведения распродажи, 2 — 14 ноября 2022 г., участники акции заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 123,8 млрд рублей — почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время прошлогодней акции. Число заказов выросло более, чем в 2 раза год к году.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Наиболее популярными покупками в этом году стали платья, футболки, книги, кремы и новогодние гирлянды.
«Всемирный день шопинга» («День холостяка») стартовал на Wildberries 2 ноября 2022 г. и проходил до 14 ноября, в акции приняло участие свыше 11 млн товаров. В 2022 г. компания инвестировала в предоставление скидок для покупателей и поддержку предпринимателей-участников распродажи рекордную сумму в 13,7 млрд руб., что превышает прошлогодние вложения в обе ноябрьские акции — 8,5 млрд руб., снизила для продавцов-участников собственную комиссию на 15% и предоставляет покупателям дополнительные скидки за свой счет.
Камчатка стала лидером по росту продаж на Wildberries в октябре
Wildberries: россияне заранее готовятся к новогодним праздникам во время распродаж
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?