Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries подвел итоги «Всемирного дня шопинга»
За время проведения распродажи, 2 — 14 ноября 2022 г., участники акции заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 123,8 млрд рублей — почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время прошлогодней акции. Число заказов выросло более, чем в 2 раза год к году.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Наиболее популярными покупками в этом году стали платья, футболки, книги, кремы и новогодние гирлянды.
«Всемирный день шопинга» («День холостяка») стартовал на Wildberries 2 ноября 2022 г. и проходил до 14 ноября, в акции приняло участие свыше 11 млн товаров. В 2022 г. компания инвестировала в предоставление скидок для покупателей и поддержку предпринимателей-участников распродажи рекордную сумму в 13,7 млрд руб., что превышает прошлогодние вложения в обе ноябрьские акции — 8,5 млрд руб., снизила для продавцов-участников собственную комиссию на 15% и предоставляет покупателям дополнительные скидки за свой счет.
Камчатка стала лидером по росту продаж на Wildberries в октябре
Wildberries: россияне заранее готовятся к новогодним праздникам во время распродаж
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?