Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries подписал соглашение с ЦРПТ по противодействию контрафакту
Онлайн-ритейлер Wildberries подписал соглашение с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) для противодействия появлению контрафакта на площадке с помощью отзывов из системы маркировки «Честный знак», пишет «Прайм».
Tricky_Shark/ Shutterstock
В частности, компания подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки. Новая схема работает так, что после получения жалобы на товар и ее подтверждения, оператор системы направляет ее площадке. Маркетплейс , в свою очередь, проводит внутреннюю проверку и по ее итогам принимает решение о дальнейшем размещении товара.
«Рассчитываем на расширение данного сотрудничества и с другими игроками рынка. Только благодаря совместной работе удастся создать единое пространство для борьбы с контрафактом в сети и сделать маркетплейсы настоящим „пространством доверия“ для покупателей», — отметил директор по контрольной деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.
Wildberries запустил строительство крупного логоцентра в Воронежской области
Ребенок сделал заказ на Wildberries на сумму 250 тысяч рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?