Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries повысит комиссию для продавцов электроники и бытовой техники
Онлайн-платформа Wildberries намерена с 8 января повысить комиссию на продажу бытовой техники и электроники, пишет РБК со ссылкой на нескольких участников рынка.
stasokulov/ Shutterstock
Представитель Wildberries информацию подтвердил: комиссия вырастет на 5 процентных пунктов (п.п.).
«На десятую часть таких товаров, как наушники, проекторы, электросамокаты и зарядные устройства, ставки не изменятся, на пятую часть — вырастут на 2 п.п. (мониторы, фотоаппараты, геймпады и др.)», — уточнил представитель компании.
По данным издания, на процессоры комиссия на площадке поднялась на 7 п.п. — с 5 до 12%, на «умные» часы — на 10 п.п. — с 5 до 15%.
В компании отметили, что в 2023 году дважды снижали комиссию на электронику, что позволило продавцам увеличить доходы. При этом, категория электроники включает технически сложные устройства, которые требуют особых условий транспортировки и хранения, что «подразумевает принятие на себя рисков, которые компенсируются в том числе за счет комиссии с продаж», пояснил представитель маркетплейса.
INFOLine: по итогу 2023 года в тройку лидеров рынка впервые войдут два онлайн-игрока
Wildberries открыла новую дочернюю микрокредитную компанию — МКК «ВБ Финанс»

Елена Нефедовская, ГК «Командор»: «Дискаунтер должен стать понятным»
О реконцепции дискаунтеров «Хороший», автоматизации в гипермаркетах «Аллея» и работе с поставщиками.