Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries поддержал предложение инициативной группы партнерских ПВЗ по дифференцированным тарифам
Команда Wildberries и «Опора России» провели первую рабочую встречу с владельцами партнерских пунктов выдачи заказов в ходе созданной Согласительной комиссии.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Одним из ключевых пунктов встречи стал вопрос размера тарифов при открытии новых пунктов. Партнеры выразили обеспокоенность появлением все большего количества новых ПВЗ, которые открываются в непосредственной близости от уже существующих пунктов. Открытие новых ПВЗ в недостаточной дальности друг от друга (например, в соседних подъездах или домах) уменьшает поток клиентов и снижает выручку ранее открытых пунктов выдачи. Кроме того, нередки случаи недобросовестной конкуренции со стороны рядом открывающихся пунктов, что приводит к убыткам.
Для решения этой ситуации владельцы уже существующих ПВЗ предложили или ограничить открытие новых пунктов в непосредственной близости, или же снизить тариф для новых пунктов выдачи.
Представители Wildberries рассказали, что поддерживают здоровую конкуренцию, от которой выигрывают покупатели в целом, и согласились с мнением собравшихся, что рынок самовывозов сегодня сильно «перегрет». В то же время онлайн-платформа готова поддержать предложения действующих партнеров: компания приняла решение о тестировании линейки дифференцированных тарифов для новых пунктов выдачи. После завершения пилотного периода компания встретится с новыми и «старыми» партнерами и получит от них обратную связь.
Стороны договорились о дальнейшей совместной работе в рамках Согласительной комиссии при «Опоре России».
Wildberries: с начала 2023 года на платформе появилось более 1000 новых брендов
Wildberries совместно с партнерами тестирует доставку сверхгабаритных товаров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?