Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries планирует выйти на рынок Китая
Онлайн-ритейлер Wildberries намерен выйти на китайский рынок и уже зарегистрировал свой бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, пишут «Ведомости».
Tricky_Shark/ Shutterstock
Один из источников издания сообщает, что Wildberries ведет переговоры с потенциальными партнерами в Китае.
Регистрация товарного знака на территории конкретной страны подразумевает потенциальное намерение компании выйти на ее рынок, или, как минимум, заблокировать возможность захвата товарного знака компании третьими лицами, поясняет изданию генеральный директор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина.
Wildberries может столкнуться со сложностями в Китае, поскольку эта страна — одна из родоначальниц маркетплейсов, это высококонкурентный рынок, комментирует президент Центра азиатско-тихоокеанских исследований Сергей Санакоев.
До марта 2022 года Wildberries имел представительства в 18 странах мира, в том числе в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. Затем компания прекратила работу в ряде западных странах и представлена сейчас в Казахстане, Белоруссии, Армении, Узбекистане, Киргизии, Азербайджане и Израиле. Согласно данным национальных публичных реестров, в последние два года онлайн-ритейлер активно регистрировал свой товарный знак в Азиатских странах — Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее.
Wildberries начал тестировать новый логотип
Wildberries увеличил продажи продукции из Беларуси до 595,6 млн бел. рублей
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.