Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries планирует выйти на рынки ОАЭ и стран Персидского залива
Онлайн-маркетплейс Wildberries рассматривает вопрос выхода на рынки Таджикистана и Туркменистана, а также «присматривается» к Объединённым Арабским Эмиратам (ОАЭ) и государствам Персидского залива, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова основательницы и генеральный директор компании Татьяны Бакальчук.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Бакальчук отметила, что с некоторыми странами маркетплейс уже ведет переговоры. По ее словам, Wildberries также рассматривает варианты для налаживания логистики в Азербайджане — в эту страну ритейлер вышел в 2023 году. Также компании интересен рынок ОАЭ и стран Персидского залива.
«Мы понимаем, что для того, чтобы продолжать сохранять рост, нам нужно расширять географию присутствия <…> Мы смотрим в первую очередь на все страны, с которыми мы граничим. В странах, входящих в ЕАЭС [Евразийский экономический союз], мы уже везде присутствуем. Сейчас присматриваемся к странам СНГ, например, Таджикистану, Туркменистану», — сказала Бакальчук.
Помимо развития на новых рынках, в нынешнем году команда маркетплейса планирует заняться развитием финтех и выпуском банковской карты компании. В настоящий момент сроки выпуска неизвестны, но основательница онлайн-платформы рассказала о том, что для развития финтех-направления Wildberries планирует привлечь кадры из банковской сферы.
Wildberries также работает в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении и Узбекистане. В декабре 2023 года маркетплейс начал напрямую работать с производителями и продавцами из Китая.
Компания Wildberries планирует стать складским девелопером
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?