Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран
![Tricky_Shark / shutterstock Tricky_Shark / shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/0f6/shutterstock_1413742241.jpg)
Tricky_Shark/ Shutterstock
«У нас на начало года было порядка 20 тыс. контрагентов, сейчас уже 63 тыс. И я думаю, что к концу года мы планку в 70 тыс. возьмем. И причем из них 80% — это именно малый и средний бизнес, и среди них есть уже 5 тыс. самозанятых», — сообщила Бакальчук.
Она также отметила, что Wildberries дает отечественному малому и среднему бизнесу возможность продавать свои товары не только на российском рынке, но и за рубежом. «Темпы роста хорошие: за первое полугодие, по-моему, было 13 млрд рублей экспорта, из них 50% составлял именно товар, который был произведен в России», — добавила основатель компании.
Кроме того, ритейлер рассматривает возможность выхода на новые рынки в Европе и странах СНГ. Сегодня Wildberries работает в 8 странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
Для развития малого и среднего бизнеса в стране Wildberries планирует создать обширную логистическую инфраструктуру. «Мы заметили, что как только мы заходим в какой-то регион, какой-то сортировочный центр или распределительный центр открываем, в разы увеличивается количество людей, которые не боятся уже и начинают с нами работать», — отметила Бакальчук.
Ранее сообщалось, что онлайн-продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 141%.
Онлайн-ритейлеров обяжут принимать наличные?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?