Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран
Tricky_Shark/ Shutterstock
«У нас на начало года было порядка 20 тыс. контрагентов, сейчас уже 63 тыс. И я думаю, что к концу года мы планку в 70 тыс. возьмем. И причем из них 80% — это именно малый и средний бизнес, и среди них есть уже 5 тыс. самозанятых», — сообщила Бакальчук.
Она также отметила, что Wildberries дает отечественному малому и среднему бизнесу возможность продавать свои товары не только на российском рынке, но и за рубежом. «Темпы роста хорошие: за первое полугодие, по-моему, было 13 млрд рублей экспорта, из них 50% составлял именно товар, который был произведен в России», — добавила основатель компании.
Кроме того, ритейлер рассматривает возможность выхода на новые рынки в Европе и странах СНГ. Сегодня Wildberries работает в 8 странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
Для развития малого и среднего бизнеса в стране Wildberries планирует создать обширную логистическую инфраструктуру. «Мы заметили, что как только мы заходим в какой-то регион, какой-то сортировочный центр или распределительный центр открываем, в разы увеличивается количество людей, которые не боятся уже и начинают с нами работать», — отметила Бакальчук.
Ранее сообщалось, что онлайн-продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 141%.
Онлайн-ритейлеров обяжут принимать наличные?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?