Декоративное изображение
3 442

Поделиться

Wildberries планирует выйти на европейский рынок через Словакию

Онлайн-ритейлер построит в восточноевропейской стране логистический хаб стоимостью €200 млн, сообщает «РИА Недвижимость».

Российский интернет-магазин планирует в течение следующих пяти лет построить в Словакии логистический хаб стоимостью €200 млн. По словам основательницы онлайн-ритейлера Татьяны Бакальчук, новый центр создаст условия для выхода компании на европейский рынок.

«Если будут выполнены все договоренности, мы там планируем построить в течение 5 лет хаб площадью 300 тыс. кв. м. Это будет центральный хаб, который будет действовать на Европу. Соответственно, это создаст 15 тыс. рабочих мест в Словакии», - сообщила Т. Бакальчук.

Для строительства логистического хаба Словакия была выбрана не просто так. Кроме того, что она находится логистически выгодно относительно других европейских стран, Россия и Словакия, по мнению главы , - близкие по менталитету страны.

Также отмечается, что в Словакии 99% бизнеса - это малые и средние предприятия, что как раз соотносится с профилем . Российская компания также хочет предложить словацким коллегам организовать центры экспертизы электронной коммерции по примеру того, как это создается сейчас в России.

Ранее сообщалось, что  провел первую покупку по QR-коду онлайн.

продолжит обучать поставщиков в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами