Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries планирует выйти на европейский рынок через Словакию
Российский интернет-магазин планирует в течение следующих пяти лет построить в Словакии логистический хаб стоимостью €200 млн. По словам основательницы онлайн-ритейлера Татьяны Бакальчук, новый центр создаст условия для выхода компании на европейский рынок.
«Если будут выполнены все договоренности, мы там планируем построить в течение 5 лет хаб площадью 300 тыс. кв. м. Это будет центральный хаб, который будет действовать на Европу. Соответственно, это создаст 15 тыс. рабочих мест в Словакии», - сообщила Т. Бакальчук.
Для строительства логистического хаба Словакия была выбрана не просто так. Кроме того, что она находится логистически выгодно относительно других европейских стран, Россия и Словакия, по мнению главы , - близкие по менталитету страны.
Также отмечается, что в Словакии 99% бизнеса - это малые и средние предприятия, что как раз соотносится с профилем . Российская компания также хочет предложить словацким коллегам организовать центры экспертизы электронной коммерции по примеру того, как это создается сейчас в России.
Ранее сообщалось, что провел первую покупку по QR-коду онлайн.
продолжит обучать поставщиков в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?