Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries перезапустил раздел с цифровым контентом
Wildberries анонсировал глобальное обновление раздела с цифровым контентом.
Tricky_Shark/ Shutterstock
В Wildberries полностью переработали раздел с цифровым контентом. Теперь все цифровые товары доступны покупателям на отдельной платформе. Здесь представлен разнообразный цифровой контент: видеоуроки и онлайн-курсы, мастер-классы, аудиокниги, аудиогиды и электронные книги.
«Интерес к различным цифровым продуктам был значительно усилен под влиянием пандемии и продолжает расти и сейчас. Но основными проблемами авторов контента остаются его сложная монетизация и высокие комиссии на рынке. Новая версия „цифровой“ платформы была создана с учетом пожеланий как авторов, так и покупателей», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Комиссия Wildberries при продаже цифрового контента составляет 5% — с учетом стоимости услуг банковского эквайринга. Чтобы начать продажу цифрового контента, необходимо ввести данные юридического лица или самозанятого на портале.
Для покупателей контента доступен превью видеороликов, размещенных авторами, и их оценка другими пользователями. В будущем на платформе появятся отзывы, что позволит им принимать решение при покупке того или иного цифрового контента, а также делиться своими впечатлениями.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries вложит 22 млрд рублей в строительство РЦ в Тульской области.
Кроме того, Wildberries запустил продажи в странах Балтии.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.