Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries перейдет на постоянный налоговый мониторинг
Компания сообщила о переходе на постоянный налоговый мониторинг с 1 января 2020 г. стал первым участником налогового мониторинга из компаний сегмента ритейла.
Через 2,5 месяца откроет прямой доступ налоговым органам к системе бухгалтерского и налогового учета.
«Данное решение позволит сократить объем административной работы, снизит трудозатраты на сопровождение налоговых проверок, повысит эффективность двустороннего взаимодействия», — сообщили в компании.
Как подчеркнули в , опыт использования системы налогового мониторинга эффективен для всех сторон. В частности, для компаний мониторинг позволяет снизить административную нагрузку и издержки, продемонстрировать свою открытость и прозрачность, получить доступ к экспертизе налоговых органов по актуальным для них вопросам, что увеличивает скорость принятия бизнес-решений.
Интеграция информационных систем и ФНС также позволит заменить налоговым мониторингом выездные и камеральные проверки, сократить сроки закрытия налогового периода с 3–5 лет до 6 месяцев после подачи налоговой декларации.
Ранее сообщалось, что может выйти на рынок Египта.
Кроме того, снизил комиссию для поставщиков до 15%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?