Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries перешел на расчеты в национальных валютах с международными партнерами
Новая финансовая политика компании позволит оказать поддержку представителям локального бизнеса на зарубежных рынках.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Онлайн-платформа Wildberries перешла на расчеты с международными представителями бизнеса в их национальных валютах. Предпринимателям Белоруссии перечисления осуществляются в белорусских рублях, Казахстана — в тенге, Армении — в драмах, Киргизии — в сомах, Узбекистане — в сумах. Новая финансовая политика распространяется как на продавцов товаров, так и владельцев партнерских пунктов выдачи заказов и партнерских сортировочных центров.
«Wildberries является международной онлайн-площадкой, на которой предприниматели из разных стран продают свои товары и оказывают услуги покупателям и бизнесу. Мы стремимся предложить им наиболее выгодные условия сотрудничества — поэтому вышли с инициативой перехода на расчеты в национальных валютах, которую поддержал местный бизнес. Новая финансовая политика позволит сделать взаимные расчеты еще более прозрачными, укрепит региональные валюты, а предпринимателям — поможет минимизировать возможные потери из-за колебаний курсов валют и необходимости их конвертации», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Онлайн-платформа Wildberries продолжает развиваться на зарубежных рынках. В 2022 г. компания открыла новые логистические объекты в Киргизии и Армении, а также запустила продажи в Узбекистане.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s зарегистрировал новые логотипы.
Минпромторг: доля рынка для ритейла может быть увеличена до 35%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?