Декоративное изображение
5 253

Поделиться

Wildberries: перед новым учебным годом спрос на ноутбуки вырос почти в 3,5 раза

Аналитики Wildberries выяснили, что в преддверии нового учебного года родители обновляют технику и электронику. В июле—августе 2022 г. россияне приобрели для своих детей на 132% больше ноутбуков и смартфонов, чем летом 2021 г.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

За календарный месяц, с 8 июля по 8 августа 2022 г., продажи ноутбуков на Wildberries в штуках выросли на 234% год к году. Спрос на планшеты увеличился на 98%, а на смартфоны — на 130%.

Чаще всего родители приобретают высокопроизводительные ноутбуки с диагональю экрана от 15,6 дюймов стоимостью около 27 000 — 35 000 рублей. Самые популярные модели планшетов выбирают в ценовом сегменте от 10 000 до 15 000 рублей, при этом предпочитая практичные гаджеты с экраном от 10,1 дюймов, разрешением 1920×1200 пикселей и возможностью установки дополнительной клавиатуры. Смартфоны покупают за 15 000 — 20 000 руб., отдавая при этом предпочтение моделям, которые будут долго держать заряд и не будут портить зрение детям, которые проводят много времени в гаджетах. Хитами продаж в июле—августе 2022 г. стали смартфоны с емкостью аккумулятора от 5020 мА/ч, а также различными технологиями, которые уменьшают вреднее для глаз излучение синего света.

Наибольшей популярностью у россиян пользуются бренды из КНР, Кореи и Тайваня: ноутбуки чаще всего приобретают от lenovo, Acer или Asus, среди планшетов лидируют Huawei, DIGMA, Teclast. А из смартфонов в илюле — августе 2022 г. родители чаще всего приобретают Xiaomi, Realme и Samsung.

Больше всего «школьной» техники приобрели для своих детей родители из Московского региона, Краснодарского края и Ростовской области, которая впервые опередила по числу покупок Санкт-Петербург. Наиболее динамичными темпами спрос на гаджеты растет в Хабаровской (рост продаж в штуках +832% год к году), Амурской (+740%) и Томской (+559%) областях, а также в Бурятии (+448%) и Дагестане (+396%).

Продолжает расти и спрос на другие школьные товары. Для того, чтобы приобрести все необходимое к новому учебному году по более привлекательным ценам, родители все чаще приходят именно в онлайн-сегмент, а также выбирают продукцию от отечественных брендов и производителей. Спрос на нее увеличился на 57% год к году. На продажи продукции российских брендов при этом пришлось 78% от общего оборота школьной продукции. За календарный год, с конца июля 2021 г., этот показатель вырос на 8%, а в сегменте школьной формы — на 9% до 76%.

Как подсчитали в аналитической службе Wildberries, минимальная стоимость «комплекта школьника» в августе 2022 года составила около 2 704 руб. за набор, состоящего из школьной формы, обуви, спортивной формы, а также рюкзака и канцелярских товаров. По сравнению с 1 августом 2021 г. стоимость такого комплекта стала меньше на 10%, чему способствовало расширение ассортимента продукции в онлайн-сегменте благодаря активному выходу производителей и предпринимателей в e-commerce.

Wildberries запустит новый сервис защиты правообладателей и покупателей от контрафакта.

Wildberries начал блокировать контрафактные товары.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами