Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: перед началом учебного года в России растет спрос на небеленую бумагу
Уже около 20% продаж бумаги на Wildberries приходится на небеленную бумагу: она дешевле на 25% «белоснежной», и цены на нее продолжают снижаться.
New Africa/ Shutterstock
Российские предприниматели начали поставлять небеленую бумагу для оргтехники на Wildberries в феврале — марте 2022 года и продолжают расширять ее ассортимент. На середину августа ее доля достигает уже около 20% от общего объема бумаги для оргтехники на онлайн-площадке.
В преддверии нового учебного года и делового сезона интерес россиян к небеленной бумаге увеличивается: за последний календарный месяц с 19 июля по 18 августа 2022 года число заказов на Wildberries выросло на 160% по сравнению с прошлым месяцем (с 19 июня по 18 июля 2022 г.). При этом часто ее приобретают ее комплектами по 2–5 пачек.
Покупка небеленой бумаги обходится в среднем на 25% дешевле, чем обычной. При этом цены продолжают снижаться: в августе к июню средняя стоимость упаковки бумаги бежевого или кремового оттенка в среднем уменьшилась на 30% благодаря проведению распродаж и расширению ассортимента. В целом же цены на бумагу для оргтехники снизились на 7%.
В преддверии нового учебного года в онлайн-сегменте растет и спрос на многофункциональные устройства для работы с документы — рост числа заказов +134% год к году), принтеры (+27%) а также различные комплектующие для них: тонеры (+24%) и картриджи (+17%). Как отмечают в Wildberries, цены на них также стали ниже по сравнению с предыдущими месяцами: на МФУ — на 9% по сравнению с июнем, на тонеры — на 5%, а на чернила — на 13%.
24 августа посетите бесплатное онлайн-мероприятие «Мобильная среда 2022».
Ранее Wildberries отменил утилизацию бракованных товаров.
Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%.
Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки».
Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?