Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян
Эксперты Romir составили индекс заметности и доверия магазинам онлайн-ритейла, присутствующим на территории России.
gpointstudio/shutterstock
В 2021 году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания Wildberries (знают ее 70% респондентов). На втором месте располагается Ozon (59%), а замыкает тройку лидеров «Яндекс. Маркет» — его знает чуть больше половины опрошенных (51%). Одинаковую известность имеют Delivery Club и «Сбермаркет» — их знают 46% россиян. Во второй пятёрке располагаются «Яндекс. Лавка» (31%), «Утконос» (27%), «Самокат» (23%) и igooods (20%).
Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.
Источник: Romir
Примечательно, что позиции компаний в индексе доверия расположись ровно также как и в индексе заметности. Больше всего население доверяет Wildberries — 78% всех опрошенных, чуть меньше — Ozon и «Яндекс. Маркет»: по 73% и 70% соответственно. Одинаковым доверием пользуются Delivery Club и «Сбер. Маркет» — их выделили 66% россиян. Не сомневаются в «Яндекс. Лавке» 60% респондентов, в «Утконосе» — 59%, «Самокате» — 57%, igooods — 55%.
«Популярность покупок на онлайн-площадках продолжает расти даже сейчас — в то время, когда пандемийная обстановка постепенно разряжается. Так, в предыдущем месяце 38% россиян совершали покупки в онлайн-магазинах, а 83% россиян планируют оставить траты на том же уровне или увеличить их», — отмечает директор по развитию и инновационным продуктам Romir Денис Жильцов.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» возглавила рейтинг доверия российским ритейлерам.
Кроме того, россияне доверяют Leroy Merlin и IKEA.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?