Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» подписали стандарты по работе с владельцами ПВЗ
Российские онлайн-площадки и участники рынка интернет-торговли подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет «Прайм».
nimito/shutterstock
Документ со стандартами по работе с владельцами ПВЗ подписали представители Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркета», Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ).
Согласно новым стандартам, партнерские ПВЗ смогут начать выдавать заказы других логистических служб (без их рекламы или дополнительного брендинга), маркетплейсы обязуются предупреждать ПВЗ об изменениях оферты (в том числе о размерах вознаграждения, коэффициентах, повышающих или понижающих выплаты), а также предоставлять по запросу документацию и иную информацию для пунктов выдачи.
Также в документе содержится запрет на размещение в одном строении более одного ПВЗ одного и того же маркетплейса. Кроме того, владельцам пунктов ПВЗ запрещено использовать механики искусственного завышения рейтинга (накрутка отзывов, искусственное завышение (понижение) рейтинга пункта выдачи или товаров продавцов и иные недобросовестные практики). С момента подписания документа, стандарты для ПВЗ станут неотъемлемой частью оферты площадок.
«Почта России» и маркетплейсы обсуждают альтернативу инфраструктурному платежу
Законопроект о регулировании работы маркетплейсов внесут в Госдуму
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?