Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи
Российские интернет-магазины вернули примерку одежды и обуви в пунктах выдачи заказов, пишут «Ведомости».
Pexels / Pixabay
С конца марта даже крупные онлайн-магазины не предоставляли покупателям возможности примерить заказ перед тем, как окончательно его выкупить. При этом, в Москве мэрия и Роспотребнадзор подобные меры не вводили, а в начале апреля запрет на эту услугу был введен также правительством Московской области.
Ограничения на примерку заказа при курьерской доставке вводили не все интернет-магазины. Например, клиенты Lamoda могли в течение 15 минут примерить заказ, пока курьер ждал за дверью. У Wildberries и Ozon это было запрещено. С возвращением примерки продавцы надеются на рост продаж, поскольку без возможности убедиться, что вещи им подходят, люди откладывали покупку одежды.
В ПВЗ Lamoda сделана специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Ozon просит клиентов соблюдать дистанцию и ограничивает их число в каждом ПВЗ, а сотрудники компании продолжают использовать антисептики, маски и тщательно обрабатывают помещения. Для интернет-торговцев должны быть отдельные правила, так как к торговым центрам они не имеют никакого отношения, считает председатель совета Торгово-промышленной палаты по развитию электронной коммерции и гендиректор ГК «220 вольт» Алексей Федоров. Он полагает, что при интернет-заказе примерить выбранную вещь в течение 24 часов может только один человек, в то время, как в торговых центрах одну вещь за день могут померить сразу несколько посетителей. Для защиты от коронавируса нет необходимости в дополнительной обработке одежды, добавляет представитель Wildberries.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.
Кроме того, Befree, Zarina, Love Republic и Sela закрыли примерочные в Москве.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.