Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 794

Поделиться

Wildberries ответила сотрудникам, недовольным условиями труда и оплаты

Wildberries опубликовала ответ на требование сотрудников, подписавших открытое письмо, адресованное основателям компании Татьяне Бакальчук и ее супругу Владиславу Бакальчуку, пишет РБК.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Сотрудники Wildberries опубликовали петицию, потребовав от руководства изменить оплату труда. По их словам, в настоящий момент зарплаты в компании не соответствуют выполняемому объему работы. В обращении сообщается, что проблемы начались после того, как в июле ввели новую систему мотивации оплаты труда менеджеров пунктов самовывоза — за норму принимается скорость обработки поступившего для самовывоза товара. Также в петиции указано, что работники пунктов самовывоза недополучили от 10 тысяч до 40 тысяч рублей за месяц.

Создатели петиции просят руководство Wildberries пересчитать зарплату сотрудников за август и пересмотреть действующие нормы, установить фиксированные перерывы в работе, увеличить время рассмотрения спорных ситуаций и выступить представителей компании с официальным обращением по этой ситуации. Также авторы назвали письмо «уведомлением о начале забастовки на территории ряда регионов филиальной сети Wildberries».

Онлайн-ритейлер Wildberries действительно начал измерять эффективность работы сотрудников по новым стандартам, сообщили в пресс-службе ритейлера.  Там же отметили, что первое время Wildberries проследит, чтобы доходы работников из-за изменений не упали ниже среднего уровня, который они получали ранее. Так ритейлер ответил на требования сотрудников провести перерасчет зарплаты.

«Мы находимся в диалоге с нашими сотрудниками, разъясняем им новые KPI (показатель, определяющий эффективность работы сотрудника предприятия) компании, и как можно с их помощью увеличить свой доход. В рамках переходного периода им [сотрудникам] будет произведена доплата до их среднего дохода уже в ближайшее время», — говорится в сообщении Wildberries.

Уточняется, что новые стандарты были введены летом 2021 года. Они учитывают, в том числе, сколько заказов успел обработать сотрудник пункта выдачи. По слова представителей компании, это позволяет более внимательно отслеживать вклад каждого сотрудника. В Wildberries также отметили, что благодаря новой политике доход работников по сравнению с прошлым годом вырос на 30%. Повышенный доход, по словам пресс-службы компании, получили примерно 90% сотрудников точек выдачи. При этом, доход около 10% сотрудников оказался меньше, «так как их количество обработанных заказов оказалось меньше».

Ранее сообщалось о том, что Visa обеспокоена снижением цен на Wildberries при оплате картами «Мир».

Кроме того, Wildberries запретили работать в Украине.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами