Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries отменил комиссию при оплате картами Visa и Mastercard
По итогам встречи с Банком России и Роспотребнадзором маркетплейс Wildberries принял решение отменить реализацию механизма по взиманию дополнительной стоимости в случае прямой оплаты картами Visa и Mastercard, сообщает пресс-служба компании.
stasokulov/ Shutterstock
Все удержанные средства будут возвращены клиентам платформы, уточнили в Wildberries.
Кроме этого, в ходе рабочей встречи стороны дополнительно обсудили систему работы с товаром ненадлежащего качества, а именно: плата за возврат таких товаров не взимается, при этом в случае отказа от товара надлежащего качества компания возвращает покупателю стоимость товара за исключением расходов на его обратную логистику.
Ранее маркетплейс Wildberries ввел комиссию в размере 3% от стоимости покупки, если покупатель платит за товар с карт международных платежных систем Visa и Mastercard. Информацию о введении комиссии подтвердил тогда директор по развитию финансовых и платежных сервисов Wildberries Дмитрий Колесников. Он уточнил, что взимание комиссии связано с особенностями операционно-технологического процесса приема платежей по картам Visa и Mastercard, поскольку у Wildberries отсутствует возможность напрямую обрабатывать операции по таким картам, выпущенным в России. Комиссия — это вознаграждение банка, который обрабатывает такой платеж, рассказал он.
Wildberries начал взимать комиссию при оплате с карт Visa и Mastercard
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» подписали стандарты по работе с владельцами ПВЗ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?