Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов
Онлайн-ритейлер Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостановил новые начисления до доработки новой системы контроля подмен.
stasokulov/ Shutterstock
По результатам регулярных встреч с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов, онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь.
«Подмены товаров — крайне чувствительная для предпринимателей — продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — рассказали в компании.
В Wildberries напомнили, что сеть регулярно проводит встречи с различными инициативными группами при внедрении любых новых инструментов для того, чтобы улучшать свои сервисы. Цель таких встреч в данном случае — сделать механизм контроля за подменами товаров более эффективным совместно с другими сторонами.
В компании также подчеркнули, что усилила каналы обратной связи. Ежедневно компания рассматривает порядка 3 тысяч тикетов по проблемным ситуациям. В результате чего уже сейчас, благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ.
Wildberries подтвердила закрытие нескольких ПВЗ в целях безопасности
Генпрокуратура проверит данные о нарушении трудовых прав работников Wildberries
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?