Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
33 301

Поделиться

Wildberries открыла новую дочернюю микрокредитную компанию — МКК «ВБ Финанс»

У онлайн-ритейлера Wildberries появилась дочерняя микрокредитная компания — МКК «ВБ Финанс», пишет ТАСС.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Онлайн-маркетплейс Wildberries зарегистрировал дочернюю микрофинансовую организацию «ВБ финанс», которая будет оказывать услуги по кредитованию продавцов, сотрудничающих с площадкой. В компании также сообщили о планах зарегистрировать еще пять компаний (ВБ фэшн», «ВБ спорт», «ВБ шарм», «ВБ тренд», «ВБ фуд»), которые сконцентрируются на развитии отдельных видов бизнеса онлайн-ритейлера.

«Мы создаем юридическую базу для развития ключевых направлений бизнеса Wildberries. Финтех будет одним из стратегических приоритетов цифровой платформы в ближайшие годы, поэтому создание „ВБ финанс“ является логичным подтверждением наших планов», — рассказали в пресс-службе компании.

Специализацией новой МФО станет выдача потребительских кредитов, займов промышленности, ссуд под залог недвижимости, кредитов на покупку домов. В ближайшее время также появится услуга по кредитованию продавцам.

В настоящий момент у маркетплейса есть дочерняя кредитная организация — «Вайлдберриз банк», который был приобретен в 2021 году с целью развития направления финансовых сервисов и создания новых продуктов для партнеров и покупателей Wildberries.

Wildberries построит логистический комплекс в Ярославле на 9000 рабочих мест

Sunlight, Wildberries и Sokolov стали лидерами рейтинга крупнейших ювелирных ритейлеров INFOLine

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами