Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries открыл Центр экспертизы в Курской области
Компания Wildberries сообщает об открытии B2В — Центра экспертизы в Курской области для производителей и поставщиков регионов, которые планируют продавать свою продукцию онлайн или уже сотрудничают с интернет-магазином Wildberries.
В этих Центрах производители и поставщики Курской области могут пройти обучение, а также получить консультации по взаимодействию с онлайн-площадкой Wildberries и особенностям ведения бизнеса в сфере интернет-коммерции. Обучающие курсы, семинары и тренинги по электронной коммерции, которые сотрудники компании проводят на базе Центров экспертизы совместно с приглашенными экспертами из сферы ритейла и интернет-торговли, позволяют предпринимателям развивать свои компетенции в области электронной коммерции и повышать собственные продажи на Wildberries.
На базе Центров экспертизы также осуществляется приемка поставок от региональных производителей и партнеров. Собственная логистическая служба Wildberries самостоятельно доставит товары в крупные распределительные комплексы компании, благодаря чему предприниматели получат возможность сократить собственные расходы на логистику.
Пресс-служба Wildberries: «Мы уверены, что открытие новых Центров Wildberries позволит производителям Курской области повысить продажи в сегменте e-commerce, откроет быстрый доступ региональным поставщикам к широкой аудитории 20 млн покупателей из 5 стран, в которых работает Wildberries».
С учетом нового объекта компания всего насчитывает 13 Центров экспертизы. Центры для поставщиков также работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Липецке, Брянске, Волгограде, Архангельске и Ульяновске.
Wildberries —онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает пять стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб., за 9 месяцев 2019 г. — на 84% до 140 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется более 700 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов насчитывает 6 тыс. точек в пяти странах.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries выходит на рынок Польши.
Кроме того, Wildberries может войти в топ-10 российских ритейлеров по итогам 2019 года/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?