Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области
Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и усиливает логистику, открывая новые логистические объекты в населенных пунктах страны.
Tricky_Shark/ Shutterstock
В мае 2022 года в Иваново заработал новый сортировочный центр Wildberries, площадь объекта составила 1100 кв м. Здесь осуществляется приемка поставок от предпринимателей региона, что позволит расширить ассортимент продукции локального производства и поддержать местный бизнес. Появление нового центра также улучшит работу логистической службы компании в Ивановской области, ускорит доставку заказов до покупателей из региона и позволит улучшить клиентский сервис.
«В январе — апреле 2022 года предприниматели из Ивановской области стали лидерами по объему продаж на Wildberries среди всех представителей регионального бизнеса. За календарный год, с начала мая 2021 г., они нарастили свой оборот на онлайн-платформе на 128% до 10 млрд руб., а их число выросло более чем в 2 раза раз год к году почти до 4,9 тысяч. Мы ожидаем, что открытие нового пункта приемки региональных поставок поможет местным предпринимателям оптимизировать собственные логистические расходы и нарастить продажи в сегменте e-commerce», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Логистический объект Wildberries в Иваново располагается по адресу по адресу: Кохомское шоссе, д. 1Д. График работы объектов: круглосуточно и без выходных.
Компания продолжает развитие логистической инфраструктуры как самостоятельно, так и в сотрудничестве с малым бизнесом. Ранее в 2022 г. новые объекты заработали в 10 регионах страны: Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской, Астраханской областях, Ставропольском крае, Удмуртии, Северной Осетии, Алтайском крае и Чувашии.
Ранее сообщалось, что АКИТ попросила упростить отсрочку уплаты таможенных пошлин.
Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи в 2,5 раза в начале 2022 года.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.