Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
23019

Поделиться

Продавцы Wildberries смогут поставлять товары в пункты выдачи заказов

Начинающие предприниматели смогут попробовать свои силы в бизнесе и запустить продажи на маркетплейсе небольшими объемами, не требующими значительных инвестиций, сообщает пресс-служба компании. Tricky_Shark / shutterstock
Tricky_Shark/ Shutterstock

Онлайн-ритейлер Wildberries реализовал возможность поставок мелкогабаритных товаров через пункты выдачи заказов компании. На сегодняшний день эта опция доступна торговым партнёрам компании из Московского региона, Санкт-Петербурга, Воронежа, Казани, Краснодара, Новосибирска, Омска, Самары, Челябинска, Барнаула, Белгорода, Великого Новгорода, Коврова и многих других городов. Поставки принимают более 2,5 тыс. ПВЗ Wildberries, их число будет расти.

«Теперь продавцам Wildberries не нужно отвозить товар в крупные распределительные центры компании. Это нововведение будет особенно удобно собственникам микро- малого и среднего бизнеса, а также самозанятым, которые смогут сэкономить на поставках и инвестировать в расширение ассортимента на онлайн-площадке. Сейчас на онлайн-платформе Wildberries продают товары свыше 53 тыс. партнеров, 23 тыс. из которых являются индивидуальными предпринимателями, а около 3 тыс. — самозанятыми. Новая упрощенная схема поставок также позволит начинающим предпринимателям попробовать свои силы в бизнесе и запустить продажи на Wildberries небольшими объемами, не требующими значительных инвестиций», - отмечает директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Услуга поставки через ПВЗ доступна для продавцов Wildberries бесплатно. Объем груза ограничен одним кубическим метром. Для осуществления поставки продавец может выбрать любой удобный ПВЗ из предлагаемого списка в личном кабинете. Специалисты Wildberries примут товар поставщика и направят в крупные распределительные центры компании. 

Ранее сообщалось, что Wildberries запустил крупнейший региональный распредцентр в Татарстане.

Wildberries: Школьный сезон стал драйвером роста числа оплат через СБП.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами