Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries открыл первый центр экспертизы на Кавказе
Центр экспертизы Wildberries открылся для производителей и поставщиков Ставропольского края, которые планируют продавать свою продукцию онлайн или уже сотрудничают с Wildberries.
Фото: компания Wildberries
Новый центр экспертизы Wildberries открылся по адресу: Ставропольский край, Предгорный р-н, село Этока, Автодорога Пятигорск-Георгиевск, 3-й км, здание 2. Его площадь составила 1000 кв. м.
В центрах Wildberries организованы круглосуточные пункты приема поставок от производителей и поставщиков из региона. Представитель Wildberries проверит поставку и при необходимости поможет исправить ошибки и проконсультировать по дальнейшей работе с порталом для поставщиков. Собственная логистическая служба Wildberries бесплатно доставит товары в распределительные комплексы компании, что позволит предпринимателям сократить собственные расходы на логистику.
На базе центров экспертизы предприниматели также могут получить консультацию по взаимодействию с онлайн-площадкой Wildberries и особенностям ведения бизнеса в сфере интернет-коммерции, принять участие в обучающих семинарах, которые сотрудники компании проводят совместно с приглашенными экспертами из сферы ритейла. Благодаря этому производители и поставщики региона получат возможность развивать свои компетенции в области электронной коммерции, что позволит им быстрее масштабировать собственный бизнес и повысить продажи на Wildberries.
С учетом нового объекта компания насчитывает 18 центров экспертизы. Центры для поставщиков также работают в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и других городах.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов.
Кроме того, основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала богатейшей женщиной России.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?