Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries открыл первый Центр экспертизы электронной коммерции
Компания Wildberries сообщает о начале работы первого Центра экспертизы электронной коммерции в Нижнем Новгороде. Его открытие позволит производителям региона увеличить свои продажи в онлайн-сегменте.
Запуск Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries — одно из ключевых направлений новой стратегии компании по работе с поставщиками, первым этапом которой стало снижение комиссионного вознаграждения компании в два раза с 38% до 19% в марте 2019 г. Впервые детали новой стратегии были представлены Wildberries на Неделе Российского Ритейла в июне 2019, а спустя месяц компания открыла первый Центр экспертизы электронной коммерции.
В Центрах осуществляется прямая приемка товаров от локальных партнеров, откуда они перенаправляются в распределительные комплексы компании, что позволяет существенным образом снизить затраты поставщиков на собственную логистику.
Пресс-служба Wildberries: «Мы развиваем интернет-платформу и удобные сервисы не только для наших покупателей, но и поставщиков, предлагая им новые инструменты и подходы для успешного бизнеса вместе с Wildberries. Нашими ключевыми партнерами являются представители малого и среднего бизнеса, поэтому мы заинтересованы в развитии совместного сотрудничества. Мы верим в то, что наши инвестиции в Центры экспертизы электронной коммерции позволят в перспективе увеличить число предприятий малого и среднего бизнеса в стране, повысят уровень их диджитализации, ускорят проникновение онлайн-торговли в регионах, создадут новые рабочие места, а также приведут к росту объемов несырьевого экспорта страны благодаря активной работе Wildberries во всех странах ее присутствия. В ближайшие годы компания планирует открыть Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries в большинстве регионов России».
Дебютный Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries открылся по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Кащенко 4б. Его площадь — 2800 кв. м. Центр принимает поставщиков круглосуточно и без выходных.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries стал cамым быстрорастущим ритейлером года.
Кроме того, Wildberries наладил мобильное общение с поставщиками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?