Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10602

Поделиться

Wildberries открыл первый логистический центр в Киргизии

Wildberries открыл первый распределительный центр на территории Киргизии. Это позволит укрепить партнерство с представителями местного бизнеса, а также ускорить доставку заказов жителям страны.

Логистический объект Wildberries на территории страны заработал в Бишкеке в 1 квартале 2022 г., его площадь составила 1 000 кв м. Открытие нового центра Wildberries позволит представителям киргизского бизнеса сократить собственные затраты на логистику, нарастить продажи и расширить ассортимент своих товаров на маркетплейсе. В нем центре происходит сортировка заказов, поступающих в страну, а также осуществляется приемка поставок от местных предпринимателей и их последующая транспортировка в крупные распределительные центры компании.

«Wildberries продолжает развивать сотрудничество с бизнесом Киргизии. По итогам 1 квартала 2022 г. число местных предпринимателей, зарегистрированных на нашей онлайн-площадке, выросло в 35 раз год к году до 2 150. Продажи продукции из Киргизии увеличились на 360% год к году, а самыми популярными местными товарами стали одежда и обувь, зоотовары, посуда и различный кухонный инвентарь, а также косметика и парфюмерия. Мы надеемся, что появление нового логистического объекта ускорит дальнейшее развитие сотрудничество между Россией и Киргизией и позволит увеличить скорость доставки заказов для жителей страны», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Для предпринимателей Киргизии действует упрощенный порядок регистрации на портале компании: чтобы начать продажи, достаточно пройти короткую регистрацию, разместить информацию о товарах и привести их в новый центр компании в Бишкеке после поступления заказов от покупателей. Местным предпринимателям не требуется везти товар в другие страны: логистическая служба Wildberries сделает это самостоятельно.

Ранее Wildberries открыл новые логистические центры в регионах страны.

Кроме того, Wildberries отметила снижение цен после укрепления курса рубля.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами