Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries открыл новый логистический центр в Сибири
Онлайн-ритейлер продолжает усиливать логистику в регионах страны и расширяет сотрудничество с представителями местного бизнеса.
В июне 2022 года новый логистический объект Wildberries открылся в Томской области (г. Томск, ул. Мичурина, д. 47, стр. 14). Площадь объекта превысила 5 000 кв м. В соответствии с планами компании, его появление позволит усилить работу логистической службы в регионе, ускорит доставку заказов и повысит уровень сервиса для покупателей, создаст новые рабочие места для местных жителей.
В будущем в логоцентре начнется приемка поставок от предпринимателей региона. Это позволит расширить ассортимент продукции локального производства, а также поддержит местный бизнес, который сможет сократить свои расходы на транспортировку продукции благодаря отсутствию необходимости поставлять ее на склады Wildberries, расположенные в других регионах.
«Предприниматели Томской области интенсивно наращивают свое присутствие на Wildberries. За календарный год, с июня 2021 г. число представителей местного бизнеса на нашей онлайн-площадке выросло почти в 3 раза, а всего их сейчас свыше 2 234. Продажи томских предпринимателей на Wildberries в январе-мае 2022 г. выросли на 111% год к году до 505,5 млн рублей. Мы ожидаем, что открытие нового пункта приемки поставок укрепит наше сотрудничество с местными бизнесом и позволит нарастить их продажи через e-commerce», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Компания продолжает развитие складской инфраструктуры как самостоятельно, так и в сотрудничестве с предпринимателями. В 2022 г. новые объекты уже заработали в 11 регионах страны: Ивановской, Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской, Астраханской областях, Ставропольском крае, Удмуртии, Северной Осетии, Алтайском крае и Чувашии.
Ранее сообщалось о том, что на Wildberries появились товары от Inditex.
Кроме того, Wildberries перешел на расчеты в национальных валютах с международными партнерами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?