Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries откажется от производства одежды под собственным брендом
Онлайн-ритейлер принял решение отказаться от направления по производству собственных торговых марок (СТМ), пишет «Интерфакс».
Онлайн-ритейлер перевел производство собственных торговых марок ( СТМ ) одежды и текстильных изделий на отдельную компанию и планирует в будущем полностью отказаться от участия в их производстве.
Для этого было зарегистрировано ООО «Василиса». Это общество впоследствии займется производством одежды и текстильных изделий под маркой .
«За последние три года их доля (собственных торговых марок) в обороте снизилась с 1% до 0,2%. Именно по этим причинам производство выведено из деятельности компании. В планах — полностью отказаться от участия компании в производстве данных брендов», — пояснили в компании.
СТМ появились у около десяти лет назад, когда в онлайн-магазине был дефицит отдельных товаров и категорий. Но сейчас это направление исчерпало себя. Отказ от непрофильной деятельности позволит фокусироваться на основном бизнесе.
Ранее сообщалось о том, что планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в 1 полугодии 2020 г.
Кроме того, продажи детских товаров на выросли почти в 2 раза в 2019 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?