Декоративное изображение
9 292

Поделиться

Wildberries откажется от производства одежды под собственным брендом

Онлайн-ритейлер принял решение отказаться от направления по производству собственных торговых марок (СТМ), пишет «Интерфакс».

Онлайн-ритейлер перевел производство собственных торговых марок ( СТМ ) одежды и текстильных изделий на отдельную компанию и планирует в будущем полностью отказаться от участия в их производстве.

Для этого было зарегистрировано ООО «Василиса». Это общество впоследствии займется производством одежды и текстильных изделий под маркой .

«За последние три года их доля (собственных торговых марок) в обороте снизилась с 1% до 0,2%. Именно по этим причинам производство выведено из деятельности компании. В планах — полностью отказаться от участия компании в производстве данных брендов», — пояснили в компании.

СТМ появились у  около десяти лет назад, когда в онлайн-магазине был дефицит отдельных товаров и категорий. Но сейчас это направление исчерпало себя. Отказ от непрофильной деятельности позволит фокусироваться на основном бизнесе.

Ранее сообщалось о том, что планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в 1 полугодии 2020 г.

Кроме того, продажи детских товаров на  выросли почти в 2 раза в 2019 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами